Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

предотвращение первых морщин возможно? каким образом? (мне 21)

Пользователь удален Гуру (2586), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
А,,, Е,,,,,,, Гуру (4064) 15 лет назад
меньше находись на солнце и ходи в солярий, пользуйся крмемами увлажняющими, с витаминками ночными и дневными, тогда твоя кожа будет получать те питателные вещества которые ей надо Удачи=)
Остальные ответы
нина Гуру (4400) 15 лет назад
Рано ты об этом думаешь, до морщин ещё, как до Луны...
Eva Мыслитель (7313) 15 лет назад
старение организма начинается с 25, а пока не заморачивайся и не загорай
Пользователь удален Гуру (2724) 15 лет назад
увлажнение снаружи и побольше воды внутрь
Oxi - D Мыслитель (5880) 15 лет назад
Если эта фигня начилась, обратись к специолистам. У мня подруга к 25 выглядла на все 40.Это не с проста.
Татьяна Просветленный (29203) 15 лет назад
Домашний уход

Каждой женщине следует научиться тонкостям ежедневного ухода за кожей вокруг глаз в домашних условиях, в частности, правильно удалять макияж, чтобы не растягивать и не травмировать кожу. Для этого нужно пользоваться особенно мягким, неароматизированным очищающим средством. Если кожа очень чувствительная, применяются средства с нейтральным значением рН, идентичные значению рН слезы и потому не вызывающие раздражение глаз.

Несмываемая тушь для ресниц удаляется только средствами, содержащими масла. Крем-тушь для ресниц можно снять любым обезжиренным очищающим гелем или лосьоном, используя бумажные салфетки или спрессованные ватные тампоны. От ваты здесь лучше отказаться — ее ворсинки могут попасть в глаза и вызвать раздражение.

Остатки туши для ресниц эффективнее удалять ватным аппликатором с использованием средства для удаления макияжа.

В домашний уход за веками желательно включать ежедневный массаж с помощью легких поглаживающих движений подушечками пальцев, стимулирующих местное кровообращение. Такие процедуры помогают уменьшить припухлость и отечность вокруг глаз, возникающие из-за снижения эластичности тканей, их растяжения, ослабления круговой мышцы глаза.

В холодную погоду перед выходом на улицу нанесите на кожу вокруг глаз ночной крем для век. Он содержит повышенное количество жира и способен защитить кожу от неблагоприятного воздействия низких температур. А дневной крем для век, который обладает подтягивающим, увлажняющим и осветляющим эффектом, нанесите вечером, после демакияжа.

Диета для глаз

Состояние кожи под глазами во многом зависит от правильного питания, благодаря которому образуется коллаген — вещество, придающее ей прочность и эластичность. Какие продукты этому способствуют, омолаживая кожу изнутри?

• Среди них — свежие фрукты: киви, апельсины и другие цитрусовые. Они содержат витамин С, помогающий образованию молодой соединительной ткани.

• Очень важными в нашем питании являются также продукты, содержащие медь, которая стимулирует образование коллагена в нужном количестве. Для ее восполнения достаточно каждый день употреблять мюсли (0,5 стакана) из размолотого зерна — овса, ячменя, пшеницы, ржи, гречихи, стручковые — горох, бобы, чечевицу.

• Образованию коллагена способствует также сера, которая содержится в яичном желтке. Каждые три дня следует съедать одно яйцо.

• К любой белковой пище (мясо, птица, обезжиренный творог] добавляйте немного кислых фруктов — киви, лимонов, яблок. В этом случае в крови не будет накапливаться слишком много нерастворенного кальция, который поддерживает кожные складки.

• Для выработки коллагена организму непременно требуется железо. Оно содержится в говяжьей печени, сердце, нежирном мясе, языке, стручковых, продуктах из немолотого зерна.

• Соединительной ткани в большом количестве необходим белок, содержащийся в сое, мясе, рыбе и птице.

• И, наконец, коже нужен цинк. Он входит в состав ферментов, которые придают ей свежий вид. Позаботьтесь о том, чтобы в меню были пивные дрожжи, проростки пшеницы, тыквенные семечки.