
Хотите проснуться? прикольная весчь

Ksundelle Знаток (270), закрыт 14 лет назад
javascript:R=0; x1=.1; y1=.05; x2=.25; y2=.24; x3=1.6; y3=.24; x4=300; y4=200; x5=300; y5=200; DI=document.images; DIL=DI.length; function A(){for(i=0; i
Дополнен 14 лет назад
javascript:R=0; x1=.1; y1=.05; x2=.25; y2=.24; x3=1.6; y3=.24; x4=1024; y4=768; x5=1024; y5=768; DI=document.images; DIL=DI.length; function A(){for(i=0; i
Лучший ответ
Мальчиш@Плохиш Мыслитель (6843) 14 лет назад
Нафига копирвать? Вручную быстрее. Пока набираешь-точно проснешься.
Остальные ответы
Ageeva Мастер (1753) 14 лет назад
Я как-то боюсь опупеть (да ещё на ночь глядя)....Чур меня...
Шива Мыслитель (6771) 14 лет назад
У меня была сия ценная информация : невозможно отобразить страницу .