Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Действительно ли мухи научились организовываться в банды и выселять людей из квартир?

Марколито Гуру (3608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5346) 14 лет назад
Возможно- но у них есть противостояние!!! Друг человека- ТАРАКАН!!!
Остальные ответы
Nataly Fly Знаток (414) 14 лет назад
Такую дурь покупать не надо:)
Natasha D. Гуру (4920) 14 лет назад
Мракурс!
Опять чудишь?
Сергей Клюкин Профи (677) 14 лет назад
нет, сынок, это фантастика!!!
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
http://ziza.ru/2006/09/13/obaldennyjj_mult.html
смотри тут -есть ещё те кто с ними потягаться может!!!!
Зайка Мастер (1184) 14 лет назад
Да, конечно. У них есть свой секретный план по захвату Вселенной. И начали они с самого простого - выселения людей на улицу. А потом они будут ждать пока люди не умрут на улице с голоду. И вот тогда наступит ЦАРСТВО МУХ...)))
ff Оракул (89916) 14 лет назад
Мухи и тараканы не вытеснят из квартир НЕРЯХ - они их друзья и кормильцы.
doppelganger Мастер (1205) 14 лет назад
это вы от имени мух написали. ?
в качестве предупреждения?
Танюшка Профи (855) 14 лет назад
возможно. как я раньше этого не поняла!!!! Задолбалась носиться по дому с тапочком и веником! Ужас какой то!
V. G. Оракул (51940) 14 лет назад
Конечно. Они еще и комаров, как киллеров используют.
Нюрка Профи (838) 14 лет назад
ДА, они подписали мирный договор с клопами и тараканами...и названи свое сообщество СУЧПВИК ( сообщество по уничтожению человечества путем выселения их из квартир) 0_о

Над этим стоит задумаца
Штефанич Дэнис Мыслитель (6503) 14 лет назад
Да,ну на Х....Й!
Братцы объеденимся и дадим достойный отпор захватчикам
Боже,что делать,что делать!...паника!
Пользователь удален Гуру (2847) 14 лет назад
я этоучту, но мыхи не знают что такое диклофос
Валерий Меренков Оракул (54232) 14 лет назад
Не! Это просто канапля научилась летать.
Segun Просветленный (38674) 14 лет назад
ага на помойку и преимущественно зимой им же холодно