Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете Питер лучше или Москва

АЛЁНКА Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Назаров Знаток (333) 14 лет назад
Если деньги - немаловажный фактор в твоей жизни, тогда - Москва. А для отдыха, туризма, спокойной жизни, интеллекта - конечно, ПИТЕР
Остальные ответы
lusia Мастер (2104) 14 лет назад
Я думаю что ВАРКУТА
Strannik_msk Гуру (4347) 14 лет назад
согластно опросу моих знакомых живущих в питере они любят посещать москву, сам юблю посещать питер. Но сравнивать их никогда не буду они слишком разные.
Елена Шейда Мыслитель (5477) 14 лет назад
Кто где живёт-для того тот город и лучший.
Серджо Пудов Мудрец (10287) 14 лет назад
Хрен знает,Питер как то продвинутей чтоли,там даже с наркотиками подругому,но более спокойный. А в Москве люди более энергичные,и это мне нравицца...
Пользователь удален Профи (560) 14 лет назад
смотря с какой стороны смотреть
Екатерина Разина Просветленный (22844) 14 лет назад
Москва!!!!питер это ж деревня! как можно сравнивать!
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252405) 14 лет назад
Вопрос типа: "Кого ты больше любишь - папу или маму?"
siemens_porsche Гуру (3707) 14 лет назад
Я могу сказать что я от Москвы устал и поехал в свой любимый Питер! И сейчас живу сдесь и радуюсь!!!
Источник: © 2006 ОАО «Мобильные Теле Системы» . Все права защищены. (Maranello Team) SimBin AB and 10Tacle Studios AG (Siemens AG)
muruzmav Мастер (1411) 14 лет назад
Питер-хорошо,а Москва-лучше
Полярная звезда Мудрец (12612) 14 лет назад
вот поедем на выходные и проверим..
Julia Мыслитель (5287) 14 лет назад
Питер, по-моему, более уютный город, в нем не чувствуется московская спешка