Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сделать с билетами на концерт, который отменили?

doppelganger Мастер (1205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Betty Мастер (1465) 14 лет назад
Повесить на стенку. После того, как эти олухи их повыкидывают и сдадут, это будет раритет.
Остальные ответы
Кирилл Мастер (2011) 14 лет назад
здать и получить деньги
Оксана Профи (537) 14 лет назад
подарить кому-нибудь, пускай и они сходят...
Елена Шейда Мыслитель (5477) 14 лет назад
Сдать и попробовать вернуть деньги. Имеешь право.
.............. Мастер (1636) 14 лет назад
выкинуть или можно использовать в место туалетной бумаги, но лучше выкини !