Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "сомнительные письма" и какую они несут опасность?

ОАО Башсантехмонтаж Знаток (288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Многие почтовые сервисы относят к сомнительным письмам те письма, в которых не указана тема письма.
Остальные ответы
Ёж Профи (785) 13 лет назад
Это письма не отнесённые напрямую к спаму
Александр Киреев Знаток (413) 13 лет назад
Возможный СПАМ. Многие почтовики сюда относят еще письма с потенциально опасными вложениями
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
a ti voidi v somnitel'nie i pro4itai tam vse napisannnnnnno
Василей Знаток (252) 13 лет назад
сомнительные письма это спам а вреда от них как от рекламы в почтовом ящике