Кроме растровой и векторной графики упомянутой, выше, существует еще фрактальная. Здесь главное понять принцип хранения информации о графическом объекте в памяти компьютера. В растровой храниться координаты точки на устройстве ввода вывода и ее цвет, поэтому она удобна для картинок и прочее имеющих статичный размер. В векторной храняться координаты ключевых точек и формула по которой построить линию между этими точками прямая дуга или полином поэтому используется в средах проектрования и различных редакторах например Corel DRAW, в фрактальной используется симметрия объекта и храниться только неделимая часть это позволяет значительно меньше расходовать память компьютера. Используется для сжатых форматов данных. Дальше можно долго расказывать, но суть я изложил
Кроме растровой (см. ссылку Kosmoчка) бывает векторная графика. Используется приимущественно в "CADах", например: dwg -фармат "Автокада", cdw - формат "Компас-График", dxf - универсальный формат обмена данными между различными САПР и др.