Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ! НЕ ЗАХОДИТ В World of Tanks! ..

Профи (798), закрыт 4 года назад
Привет! Помогите, не могу зайти в World of Tanks! Открывается лаунчер, нажимаю играть и ничего не происходит, уже полтора часа не могу зайти. Порт 6881. Может чё изменить надо? Помогите мне пожалуйста! Буду очень благодарен! Я уже и перезагружать игру пробовал! Не помогло! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Заранее спасибо!
Лучший ответ
1-сними галочку с пункта разрешить использовать торрент


2-попробуй очистить содержимое этих файлов

WOTLauncher.log

python.log

3-если не получится то запускай через WoT.exe
Остальные ответы
там вроде же до 19 00 должны работы вестись)) ) у меня тоже не заходит) И ЧИТАЙТЕ САЙТ))
пишут сессия автологина истекла либо введен неправильный пароль. помогите
подожди сутки и переустанови клиент, предварительно удалив старый. Все заработает!
всем привет есть акаунт на евро сервере играл все хорошо было тут забыл пароль пытаюсь востановить пароль пишет что мэил уже занят как быть????
попробуйте прогнать систему прогой Quasar quasarsoft.info
судя по описанию решает проблему с лаунчерами тоже
так есть рабочее решение проблемы или чего? help?
да, выше же написали, используй Quasar 2.24 версии