
У кого какие радости произошли сегодня? ? Хоть за других порадоваться!!!

верунчик Профи (831), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Архипов Мастер (1128) 14 лет назад
А вот я пришел на работу, вот эта радость!!! Урааааааааааааааааааааааа!!!
Остальные ответы
Александр Сергеевич Профи (741) 14 лет назад
привет я вчера пальчик повредил и наверно не пойду на практику! ;-)
Ирина Исаева Гуру (2863) 14 лет назад
Мне муж сегодня подарил сотовый телефон. И это после того как два у меня уже украли. Думала больше не купит.
Пользователь удален Профи (880) 14 лет назад
А я сегодня поспала дольше обычного.. .
уххххх
черт с ней, с работой...