Rasha
Оракул
(53611)
14 лет назад
Выход из строя диодного моста. Вероятные причины.
Токовая перегрузка или пробой. Сами по себе диоды способны выдержать двухкратную перегрузку по току, при условии надлежащего теплоотвода. Кроме того в генератор переменного тока заложен принцип токового самоограничения. Так как у вас было по крайне мере 4 выхода
можно было бы посмотеть сколько и какие диоды моста выходили. В случае неисправности регулятора напряжения
резко возрастает нагрузочный ток, может быть обратный пробой по напряжению.
Следует заменить одновременно и мост и регулятор (таблетка иначе)
Просто Дед.
Оракул
(76374)
14 лет назад
Частые поездки на короткие расстояния.
Много потребителей.
Не хватает времени полностью заряжать АКБ. Как следствие он садится всё больше и ток нагрузки возрастает. Вывод: ставить хотя бы два раза в месяц АКБ на подзарядку от стационарного З. У.
Ильнур Хуснитдинов
Профи
(626)
14 лет назад
диодный мост горит-при кз, или перегрузке. то есть попала вода или тосол, масло в генератор или перепутали полярность, надо было сначала выяснить причину потом уже менять мост. проверьте провода от генератора может где то коротит на массу. удачи.
ИльдарПрофи (574)
14 лет назад
Как проверить КЗ?
В том то всё и дело что они только чинят генераторы, а причины не устроняют
Внезапно на ходу загорелась лампа АКБ. Поехал в сервис. Диагноз - диодый мост генератора на замену. Заменили. Установили. Покатался - все хорошо. Поставил машину на ночь. На утро та же беда. Снова в сервис. Снова меняют с рекомендацией заменить АКБ. Заменил АКБ. Через месяц та же песня... Естественно диодный мост поменяли...Вот сижу и думаю через какое время все повториться....А главное ПОЧЕМУ это происходит?