Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему горит диодный мост в генераторе?

Ильдар Профи (574), закрыт 14 лет назад
История следующая...
Внезапно на ходу загорелась лампа АКБ. Поехал в сервис. Диагноз - диодый мост генератора на замену. Заменили. Установили. Покатался - все хорошо. Поставил машину на ночь. На утро та же беда. Снова в сервис. Снова меняют с рекомендацией заменить АКБ. Заменил АКБ. Через месяц та же песня... Естественно диодный мост поменяли...Вот сижу и думаю через какое время все повториться....А главное ПОЧЕМУ это происходит?
Лучший ответ
Rasha Оракул (53611) 14 лет назад
Выход из строя диодного моста. Вероятные причины.
Токовая перегрузка или пробой. Сами по себе диоды способны выдержать двухкратную перегрузку по току, при условии надлежащего теплоотвода. Кроме того в генератор переменного тока заложен принцип токового самоограничения. Так как у вас было по крайне мере 4 выхода
можно было бы посмотеть сколько и какие диоды моста выходили. В случае неисправности регулятора напряжения
резко возрастает нагрузочный ток, может быть обратный пробой по напряжению.
Следует заменить одновременно и мост и регулятор (таблетка иначе)
Остальные ответы
иван Профи (746) 14 лет назад
пусть прозвонят проводку и сам генератор... проверь косичку.... скорее всего коротит...
Александр Янчев Мастер (1707) 14 лет назад
Либо тебе лапшу вешают, либо ставят фуфло, там диоды на столько мощные что без дыма не обойдется, могут оборваться, тогда не будет полной зарядки
Просто Дед. Оракул (76374) 14 лет назад
Частые поездки на короткие расстояния.
Много потребителей.
Не хватает времени полностью заряжать АКБ. Как следствие он садится всё больше и ток нагрузки возрастает. Вывод: ставить хотя бы два раза в месяц АКБ на подзарядку от стационарного З. У.
Сергей УкраинецУченик (169) 9 лет назад
подходит мне! ток на работу и обратно
Сергей Украинец, но это допускается лишь в том случае, если слишком много потребителей, увеличивающих нагрузку на ген, тк за день и за две недели в том числе мост из строя обычно не выходит просто из-за частых поездок на работу и обратно. Производительность генератора изначально всегда выше суммы потребителей в машине, и в заводском исполнении частые поездки причиной стать не могут, да и ток нагрузки возрастает в пределах ограничений регулятора. Ну, в штатном режиме работы, так что лучше махнуть с регулятором в паре и на всякий проверить ротор на замыкание, тк может из-за этого может регулятор помереть, а тот уже мосты убивает Короче отдай спецам, которые все прозвонят и вынесут полноценный вердикт
Ильнур Хуснитдинов Профи (626) 14 лет назад
диодный мост горит-при кз, или перегрузке. то есть попала вода или тосол, масло в генератор или перепутали полярность, надо было сначала выяснить причину потом уже менять мост. проверьте провода от генератора может где то коротит на массу. удачи.
ИльдарПрофи (574) 14 лет назад
Как проверить КЗ?
В том то всё и дело что они только чинят генераторы, а причины не устроняют
Пользователь удален Мыслитель (5873) 14 лет назад
Они точно новый мост ставят?
ИльдарПрофи (574) 14 лет назад
Точно... Все работы проводились при мне.
Свет Искусственный Интеллект (262721) 14 лет назад
Заедь к другому автоэлектрику и тебе он точно скажит причину ...
Похожие вопросы