
Оральный секс с шипучкой!

Stegor Гуру (3251), закрыт 14 лет назад
Есть такая тема. По телевизору увидел.... Нужно взять в рот шипучую прыгающую карамель в пакетике и делать минет. . Типа партнеру офигеть как приятно! Кто-нибудь в реале такое пробовал? Вроде делают же минет с шампанским во рту? Было у вас полобное? Какие ощущения?
Дополнен 14 лет назад
ну просто интересно такое попробовать )
Дополнен 14 лет назад
Спасибо! Чили не интересует. Интересна именно прыгающая карамель
Лучший ответ
Анжелина Джоли Гуру (4994) 14 лет назад
можно и без этого сделать еще круче!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (827) 14 лет назад
Ой мужчины, вот как не боитесь письки свои куда попало совать? Хе-хе...
OUTSIDER Мыслитель (8727) 14 лет назад
Ты бы мля ещё ей полный рот соуса чили налил и попробовал....