Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отомстить человеку на другом конце телефонного провода?

Пользователь удален Ученик (155), закрыт 14 лет назад
Как дать сдачи если в нете тебя оскорбили?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (442) 14 лет назад
Энергия зла возвращается к Вам бумерангом. Будьте чуть выше его низменных чувств и будьте мудрее.
Не стоит идти у него на поводу и поддаваться на его провокации
Остальные ответы
Егор Знаток (464) 14 лет назад
Месть не самое хорошее чувство, лучше быть выше этого, чтобы не ударило бумерангом....Одна агрессия порождает другую,
сильный должен остановиться....
Ромарио Мастер (2205) 14 лет назад
Тем же сапогом по тем же яйцам
НаталИ Знаток (442) 14 лет назад
игнор - самое лучшее средство!
DionHC Профи (637) 14 лет назад
Согласна с мнением Натали -игнор и еще раз игнор
Пользователь удален Мастер (1265) 14 лет назад
Смотря как быстро отомстить... Есть куча вариантов!!! ЗАКАЗАТЬ, САМОЙ ЕГО ТОГО, НАХАМИТЬ, ИЛИ СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ОЧЕНЬ ОБИДНОЕ ДЛЯ ТОГО ЧЕЛОВЕКА и т.д. и т.п. А лучше просто забей и не ругайся и человек сам себя сожрет от злости или от ненависти ;))))