Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое брызгают себе на волосы ведущие в Америке и Европе, что у них так блестят волосы? Хочется себе такое приобрести

Света Мыслитель (5059), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Не предлагайте сьездить в Америку,я и так живу в Америке.
Лучший ответ
Julia Мыслитель (5287) 14 лет назад
лаки для волос с силиконом, продаются в профессиональных магазинах
Остальные ответы
Бастинда Мудрец (18045) 14 лет назад
Съезди в Америку, там это продается
Princessa Мастер (2109) 14 лет назад
Гель для волос или лак
Настик Мастер (1174) 14 лет назад
У всех фирм по уходу за волосами существует прдукт для блеска волос. Они конечно придают блеск волосам, но в них входят какие то вредные компоненты от которых у меня стали ломаться волосы. Советую приобрести в салоне или профессиональном магазине шелк для волос. Он разглаживает волосы и питает их, соответственно здоровые волосы - красивые волосы.
Sveta Мастер (2429) 14 лет назад
Есть такое средство, жидкий шелк называется, стоит дорого, но эффект потрясающий
Татьянка Мастер (1327) 14 лет назад
Глис кур - жидкий шёлк и лёгкое расчёсывание
Ylka Мастер (1258) 14 лет назад
приобретите свой блеск волос....т.е. подберите шампунь, который подходит Вашим волосам и они начнут блестеть...
витаминчики всякие, маски для волос и появится ваш блеск :)
TEMMUZ Гуру (3893) 14 лет назад
Ну если в Америке живешь у них и спроси!
Ирина Демидова Ученик (173) 14 лет назад
Есть такое профессиональное средство у парикмахеров - жидкий силикон, даже если на грязные волосы нанести, будут как чистые и блестеть будут долго.
Алла Мосокова Мастер (2230) 14 лет назад
Пользуйся масками ля волос как импортными так и натуральными.
Крась волосы раз в 4 месяца, маска Понтин-прови очень хорошая, помимо этого смешай репейно масло с желтком и подержи его 2 часа. Делай раз в неделю, меньше выпадать будут
Marina ******** Профи (664) 14 лет назад
Есть специальные средства для придания блеска волосам! Приобрести их можно в любом магазине по уходу за волосами! Но есть и минусы у таких средств... На себе пробовала! Эффект классный сначала, но к вечеру волосы становятся похожими на солому!