Чем кривошип отличается от шатуна?))) и что будет если их поменять местами?
вот тебя смотрю прет)) ) бросай эту траву))
Кривой шип на дереве растёт, а медведь-шатун по лесу шляется. Ну как их местами поменяешь?
Анна, ты там заканчивай уже Матизку разбирать! Машина-она тебе не игрушка!
Кривошип — звено кривошипного механизма, совершающее цикловое вращательное движение на полный оборот вокруг неподвижной оси. Как правило, выступает в роли ведущего звена рычажных и зубчато-рычажных механизмов. Устаревшее название кривошипа — «мотыль» .
Шатун (деталь) — деталь кривошипно-шатунного механизма, соединяющая поршень с коленчатым валом.
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот.
Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, головка цилиндра, коленчатый вал, маховик.
неподвижные: блок цилиндров (является остовом двигателя внутреннего сгорания) , головка блока, поддон (картер) , гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала. Прямая схема: Поршень под действием давления газов совершает поступательное движение в сторону коленчатого вала. С помощью кинематических пар «поршень-шатун» и «шатун-вал» поступательное движение поршня преобразовывается во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал состоит из:
шатунные шейки
коренные шейки
противовес
Кривошипно-шатунный гидравлический поворотный механизм
Обратная схема: Коленчатый вал под действием приложенного внешнего крутящего момента совершает вращательное движение, которое через кинематическую цепь «вал-шатун-поршень» преобразовывается в поступательное движение поршня.
Кривошипно-шатунный механизм используется в двигателях внутреннего сгорания, поршневых компрессорах, поршневых насосах.
Блин . во тебя вставили, зимние ''колеса'' :)