
Трям Трям Всем))) Я пришла)))

Макс Зуев Мастер (1684), закрыт 14 лет назад
Опа, нифигасики себе!!!! Я уже Профи!!!!
Лучший ответ
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
Атас! Профи Нахальный идет!
Если что - я в шкафу спрятался...
Остальные ответы
acsochka Мастер (1590) 14 лет назад
И вам тойже лопатой по тому же месту!!!
Артём Зубков Профи (799) 14 лет назад
ПРРРРРивет!
Хм профи и что, зато я знаток!
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
опаньки... трям-трямвайчик :))))
Источник: сама сказала :)
Гарри Гуру (3952) 14 лет назад
Привет. Да ты уже совсемь взрослая.
Баян Ширянов Профи (733) 14 лет назад
Привет зайчишка :) как дела ?
0102 Гуру (3909) 14 лет назад
Фигаро тут Фигаро там