Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в Костроме был кто?

zhev Ученик (145), закрыт 14 лет назад
Такой маленький городок недалеко от Москвы км. 350, местные знаменитости: Иван Сусанин, Островский, Регина Дубовицкая.
Лучший ответ
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
не, не была :(( как же я встречу с Иваном Сусаниным пропустила????
Остальные ответы
Сергей ***** Мастер (1519) 14 лет назад
я! ! все что хошь расскажу-был там много раз! а ты откуда?
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
А у меня дача в пЕРЕСЛАВЛЕ. в ОСНОВНОМ ЕЗЖУ туда на машине. Но бывает на костромском автобусе-мерседесе красном.
Ольга Мастер (2266) 14 лет назад
мой бывший любимый муж из Костромской обл, из Мантурово. В Кострому он возил меня еще до свадьбы, показывал город. Потом мы каждое лето на протяжении 12 лет ездили к его родителям через Кострому. Так что кострома-город моей любви и семьи, лучших воспоминаний о моей, к сожалению неудавшейся, семье.
Желаю всего самого наилучшего старинному и славному городу Кострома!

А если вы там не были-обязательно побывайте. Славный город.
SS-FCZ Профи (701) 14 лет назад
Частенько заглядывал!