Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Какие могут быть последствия прививки АДС-М+П в 14 лет?

Знаток (322), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как правило-никаких. В редких случаях-аллергическая реакция, местное воспаление в месте инъекции.
Остальные ответы
летальный исход в 65% случаев
- Аллергические реакции.
- Если на момент прививки была хотя бы легкая простуженность - разовьется заболевание, от которого прививались
Последствия могут быть от никаких, до каких-нибудь. Пытаться определить вероятность того или иного осложнения-бесполезное занятие, если конечно бабка Ванга вам не родственник.