Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам сегодня давочка в метро? На Киевской и не только...

U-geniya Знаток (417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
- Гуру (3239) 14 лет назад
УУУУУУУУУУ, как обычно, бодрит :)
Остальные ответы
Punk Maxa Знаток (330) 14 лет назад
стандартная, я такое каждый день вижу, пока от царей до бауманской доеду
nina_art Мыслитель (9250) 14 лет назад
Димедрола побольше надо!
Пользователь удален Мастер (1143) 14 лет назад
Смотря кто давит по соседству. Сегодня сумки, тележки с бабками меня миновали, но зато кто-то перданул.
Пользователь удален Мыслитель (7049) 14 лет назад
я сегодня в другой давке была..., в машинной на Каширском шоссе. Оно как всегда стояло намертво (