Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно дружить и общаться с человеком ,при этом иногда заниматься с ним сексом?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Дело в том, что любви или чего-то большего ,чем симпатия нет, приэ том он расстался с девушкой, но все равно продолжает с ней общаться, а я в качестве кого -непонятно
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (923) 14 лет назад
Это называется секс без обязательств! Можно договориться о том, что "....давай мы с тобой будем хорошим друзьями, и иногда (или часто) заниматься охренительным сексом?" по-моему вот оптимальное решение вопроса!) попробуй так!)
Остальные ответы
Photographe Мастер (1156) 14 лет назад
Можно, но нужно ли это тебе вот в чём вопрос. Подумай над этим хорошо!
Natalina Мастер (1949) 14 лет назад
нет. дружба от секса отличается. тебя просто используют .
Светильник Знаток (344) 14 лет назад
После секса у девушки появляются собственнические чувства, это может повредить дружбе. Появятся какие-то предъявы.
Пользователь удален Мастер (1694) 14 лет назад
Помоему это уже дружба плавно переходящая в зародившиеся близкие отношения, может я не права.
Пользователь удален Ученик (155) 14 лет назад
Да, если не боишься потерять друга.
Татьяна Знаток (317) 14 лет назад
если ты уже делаешь это - зачем задавать вопрос??
каждая пара людей, независимо от пола - это отдельный мир, свои неповторимые отношения...
если у вас сложилось так - значит, так тому и быть
Пупс Ученик (200) 14 лет назад
расслабься и получай удовольствие! как говориться "секс дружбе не помеха"!!
aleksei Cherednichenko Мастер (1902) 14 лет назад
Конечно можно главное чтобы это вас обоих устроило. Так даже проще не каких обязательств. Но это только пока потом всё равно зохочеся чего нибудь постоянного и надёжного
Динара Ученик (122) 14 лет назад
Можно. у меня такая ситауция, мы дружим, встречаемся и занимаемся сексом. При этом у меня есть любимый человек, у него возможно тоже кто то есть. Нас просто тянет друг другу и у нас взаимная симпатия.
Пользователь удален Мастер (1265) 14 лет назад
Можно! :))) Но осторожно!!! :))) Дружба, порой как и любовь, очень хрупка!