Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он-весы, она-козерог ?

Bravo - Знаток (355), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Грицак Мастер (1924) 14 лет назад
Ему включить терпение лёгкий холодок и расчётливость,ей умерить упрямство и почаще доверять ему....
Источник: сам козерог
Остальные ответы
Deniza Знаток (451) 14 лет назад
лучше не надо! я сама козерог, а бывший муж- Весы! Наш брак продержался 9 лет, но последние 2 года мне хотелось его убить.))))
Луиза Шаф Гуру (2683) 14 лет назад
Он - Весы. Союз тяжелый, особенно для Весов. Козерожку всегда раздражает бесконечное колебание Весов. Она начинает припоминать мужу все былые обиды. Этим двум знакам трудно понять друг друга. То, что дорого и близко одному, не вызывает у другого никакого интереса. К тому же в сексуальном отношении они также плохо понимают друг друга. И все же живут вместе, рядом, но это тот случай, когда под одной крышей существуют "два одиночества".
Пользователь удален Мудрец (13573) 14 лет назад
На одну чашу весов - козу, на другую- рога и берегись, парень!
Пользователь удален Просветленный (34440) 14 лет назад
По астральным законам Кардинальный Воздушный и Кардинальный Земной знаки друг другу не подходят. Воздух с Землёй несовместимы. Кроме того,этот союз называется 4-10 (это когда партнёр по счёту от тебя 4-ый или 10-ый в зодиакальном круге). Он не из лёгких. Ключевые слова для ролей участников этого союза: карьера - дом, работа - семья, охотник на мамонта - хранитель очага, на свету - в тени, начальник - подчиненный, садист - мазохист.
Козерог и Весы оба не умеют вовремя замечать возникающие эмоциональные проблемы.