Arcady Kurland
Мыслитель
(6780)
17 лет назад
Проблемма распрастраненная, у меня тоже была. Пошел по пути выяснения причин, почему не делаются уроки? - Не интересно! Почему не интересно? Ну, неинтересно и все! По мере развития диалога выяснилось, что пробелы в знаниях очень большие, что делать уроки попросту трудно по причине слабых знаний по предменту. Я не стал кричать, а мы просто с ребенком повторили пройденный материал, но так без крика и принуждения. И теперь у меня проблем меньше. Но это только с математикой, с остальными справляется сама....
Хищница
Профи
(678)
17 лет назад
это сложно... сама проходила через это и родители тоже заставляли из под палки... не получается похорошему поговорить? а объяснить, что потом он просто не будет востребован? пойдёт в армию (если парень) и ни к чему хорошему это не приведёт? он в будущее то смотрит? в 11 лет пора и родителям помогать... необходим контакт с ребёнком. может есть сестры и братья которые поговорят?
Наталья Бацанова
Профи
(770)
17 лет назад
Упущено... .
Все, что делается из-под палки - пользы не приносит! Но надо постараться не ругать, а поговорить по душам. А может просто у него в школе что-то не так? ! Нужен хороший контакт
Лена
Мастер
(2132)
17 лет назад
Методом "Кнута и пряника". Вы сами должны понимать, что ежендневная ругань только убьет отношения с ребенком. Попробуйте договориться
Знахарь
Ученик
(152)
17 лет назад
Можно попробывать Разговаривать с ним как со взрослым, но тогда и все вопросы чтобы решал по взрослому. Или найти его слабое место (гуляние на улице, компьютер, игры, походы к друзъям и т. д.) , и попробывать договориться: - ты мне, я тебе.
irina blazis
Мыслитель
(6092)
17 лет назад
ta ze problema.nam 11 let.interesno vsio krome polucenija znanij.vo vsem etom nuzna posledovatelnost s vashej storoni,totalnaja,kazdij den kak est i spat .oni privikajut k kontroliu.dalshe vosprinimajut eto uze kak neizbeznoe.
Инсан
Профи
(905)
17 лет назад
А зачем заставлять? Спросити почему он не хочет в чем причина : лень, он не понммает, или считает скучным и в школе проблемы. Потом спросити, что он думает по этому поводу нужен или не нужен ему этот предмет ИЛИ ПРЕДМЕТЫ. Пусть сам решит как ему делать уроки в виде игры или с вами. Он их сделает только вы помогите ему настороиться на нужный лад. Говорите чтобы не ленился вед труд облагороживает людей и приведите много хороших примеров. Сами показывайте хороший пример. Предложите чтобы сам составил себе расписание для уроков дома.
loranses
Мастер
(1601)
17 лет назад
ребёнок может не хотеть учиться из-за проблем с учителями, одноклассниками.Поговорите с ним,и если надо ,то поменяйте школу.Эта проблема встречается часто.
Pino123
Гуру
(2718)
17 лет назад
ИМХО!
Может ему объяснить нахрена вообще нужны эти уроки.
Какой вообще результат будет от хорошей учебы (не отсутствие наказания или наличие поощрения), а по жизни.
Как и зачем ЛИЧНО ЕМУ пригодится в жизни образование.
На примерах, так сказать. :)
Судя по возрасту он человек достаточно взрослый что бы понять причинно-следственную цепочку "образование - хорошая работа - нормальная жизнь" и "отсутствие образования - отсутствие нормальной работы - не очень нормальный уровень жизни".
Только, если все-таки будете объяснять по такой схеме, то обязательно вводите вариативность и вероятностность таких цепочек.
Нынешние дети народ понятливый и наблюдательный, и могут срезать Вашу воспитательную беседу примером дяди Васи с тремя высшими образованиями живущего на доходы от мусорного бачка. И римером соседа Коляна, который закончил три класса заушно, а разъезжате на 600 мерсе с водилой и охранником.
И попытайтесь объяснить ребенку "народную мудрость":
"Твоя голова в ответе, за то, куда сядет твой зад!"
ИМХО!
Удачи! :)
Спасибо за ответ!