Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите код на бессмертие в гта сан андрес только и от падения

Ученик (84), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Коды GTA: San Andreas
Любителям веселья чит-коды для GTA: San Andreas :)

LXGIWYL - набор оружия №1
KJKSZPJ - набор оружия №2
UZUMYMW - набор оружия №3
HESOYAM - здоровье, броня, $250.000
OSRBLHH - увеличить на две звезды уровень вашей преступности
ASNAEB - очистить уровень вашей преступности
AFZLLQLL - солнечная погода
ICIKPYH - очень солнечная погода
ALNSFMZO - облачная погода
AUIFRVQS - дождливая погода
CFVFGMJ - туман
YSOHNUL - ускорить время
PPGWJHT - ускоренная игра
LIYOAAY - замедленная игра
AJLOJYQY - пешеходы бьют друг друга
BAGOWPG - рай у вас над головой
FOOOXFT - у всех есть оружие
AIWPRTON - получить Rhino
CQZIJMB - получить Bloodring Banger
JQNTDMH - получить Rancher
PDNEJOH - получить Racecar
VPJTQWV - получить Racecar
AQTBCODX - получить Romero
KRIJEBR - получить Stretch
UBHYZHQ - получить Trashmaster
RZHSUEW - получить Caddy
CPKTNWT - взорвать все машины
XICWMD - невидимая машина
PGGOMOY - идеальное управление
SZCMAWO - самоубийство
ZEIIVG - все светофоры зеленые
YLTEICZ - агрессивные водители
LLQPFBN - розовые авто
IOWDLAC - черные авто
AFSNMSMW - летающие лодки
BTCDBCB - толстяк
JYSDSOD - качек
KVGYZQK - худой
ASBHGRB - Elvis'ы повсюду
BGLUAWML - пешеходы атакуют друг друга с ракетницами
CIKGCGX - пляжная вечеринка
MROEMZH - члены банды повсюду
BIFBUZZ - члены банды контролируют улицу
AFPHULTL - тема ниндзя
BEKKNQV - магнит для девушек
BGKGTJH - по улицам ездят только дешевые авто
GUSNHDE - по улицам ездят только дорогие авто
RIPAZHA - машины летают
JHJOECW - большой заячий прыжок
JUMPJET - получить Hydra
KGGGDKP - получить Vortex Hovercraft
JCNRUAD - взрыв (Smash n' Boom)
COXEFGU - у всех машин установлены нитроускорители
BSXSGGC - машины отлетают при ударах
XJVSNAJ - всегда полночь
OFVIAC - оранжевое небо (21:00)
MGHXYRM - гроза
CWJXUOC - песчаный шторм
LFGMHAL - мега прыжок
BAGUVIX - бесконечное здоровье
CVWKXAM - бесконечный кислород
AIYPWZQP - получить парашют
YECGAA - получить Jetpack
AEZAKMI - вас никогда не разыскивают
LJSPQK - уровень вашей преступности - 6 звезд
IAVENJQ - мега удар
AEDUWNV - никогда не голоден
IOJUFZN - режим бунта
PRIEBJ - тема - дурдом
MUNASEF - режим - адреналин
WANRLTW - бесконечные пули, без перезарядки
OUIQDMW - полный боекомплект при вождении
THGLOJ - уменьшенный трафик на улицах
FVTMNBZ - по городу ездят только сельские машины
SJMAHPE - завербовать кого-то (9mm)
BMTPWHR - сельские машины и пешеходы
ZSOXFSQ - завербовать кого-то (Rockets)
OGXSDAG - максимум уважения
EHIBXQS - максимум привлекательности
VKYPQCF - у всех такси ест нитро
NCSGDAG - Hitman по всем параметрам оружия
VQIMAHA - все параметры вашей машины по максимуму
OHDUDE - получить Hunter
AKJJYGLC - получить Quad
AMOMHRER - получить Tanker Truck
EEGCYXT - получить Dozer
URKQSRK - получить Stunt Plane
AGBDLCID - получить Monster
ROCKETMAN - получить Jetpack
ASNAEB - очистить уровень вашей преступности
Остальные ответы
BAGUVIX от пуль или бессмертие (От машин не спасёт)
сори но от падения с большой высоты кода нет и от машин
Был бы код на внатуре бессмертия а чё вертолёт стреляет всеравно жиська тратится!!!
Ребят скажите где находится файл с читами в папке гта сан андреас
LXGIWYL - набор оружия №1
KJKSZPJ - набор оружия №2
UZUMYMW - набор оружия №3
HESOYAM - здоровье, броня, $250.000
OSRBLHH - увеличить на две звезды уровень вашей преступности
ASNAEB - очистить уровень вашей преступности
AFZLLQLL - солнечная погода
ICIKPYH - очень солнечная погода
ALNSFMZO - облачная погода
AUIFRVQS - дождливая погода
CFVFGMJ - туман
YSOHNUL - ускорить время
PPGWJHT - ускоренная игра
LIYOAAY - замедленная игра
AJLOJYQY - пешеходы бьют друг друга
BAGOWPG - рай у вас над головой
FOOOXFT - у всех есть оружие
AIWPRTON - получить Rhino
CQZIJMB - получить Bloodring Banger
JQNTDMH - получить Rancher
PDNEJOH - получить Racecar
VPJTQWV - получить Racecar
AQTBCODX - получить Romero
KRIJEBR - получить Stretch
UBHYZHQ - получить Trashmaster
RZHSUEW - получить Caddy
CPKTNWT - взорвать все машины
XICWMD - невидимая машина
PGGOMOY - идеальное управление
SZCMAWO - самоубийство
ZEIIVG - все светофоры зеленые
YLTEICZ - агрессивные водители
LLQPFBN - розовые авто
IOWDLAC - черные авто
AFSNMSMW - летающие лодки
BTCDBCB - толстяк
JYSDSOD - качек
KVGYZQK - худой
ASBHGRB - Elvis'ы повсюду
BGLUAWML - пешеходы атакуют друг друга с ракетницами
CIKGCGX - пляжная вечеринка
MROEMZH - члены банды повсюду
BIFBUZZ - члены банды контролируют улицу
AFPHULTL - тема ниндзя
BEKKNQV - магнит для девушек
BGKGTJH - по улицам ездят только дешевые авто
GUSNHDE - по улицам ездят только дорогие авто
RIPAZHA - машины летают
JHJOECW - большой заячий прыжок
JUMPJET - получить Hydra
KGGGDKP - получить Vortex Hovercraft
JCNRUAD - взрыв (Smash n' Boom)
COXEFGU - у всех машин установлены нитроускорители
BSXSGGC - машины отлетают при ударах
XJVSNAJ - всегда полночь
OFVIAC - оранжевое небо (21:00)
MGHXYRM - гроза
CWJXUOC - песчаный шторм
LFGMHAL - мега прыжок
BAGUVIX - бесконечное здоровье
CVWKXAM - бесконечный кислород
AIYPWZQP - получить парашют
YECGAA - получить Jetpack
AEZAKMI - вас никогда не разыскивают
LJSPQK - уровень вашей преступности - 6 звезд
IAVENJQ - мега удар
AEDUWNV - никогда не голоден
IOJUFZN - режим бунта
PRIEBJ - тема - дурдом
MUNASEF - режим - адреналин
WANRLTW - бесконечные пули, без перезарядки
OUIQDMW - полный боекомплект при вождении
THGLOJ - уменьшенный трафик на улицах
FVTMNBZ - по городу ездят только сельские машины
SJMAHPE - завербовать кого-то (9mm)
BMTPWHR - сельские машины и пешеходы
ZSOXFSQ - завербовать кого-то (Rockets)
OGXSDAG - максимум уважения
EHIBXQS - максимум привлекательности
VKYPQCF - у всех такси ест нитро
NCSGDAG - Hitman по всем параметрам оружия
VQIMAHA - все параметры вашей машины по максимуму
OHDUDE - получить Hunter
AKJJYGLC - получить Quad
AMOMHRER - получить Tanker Truck
EEGCYXT - получить Dozer
URKQSRK - получить Stunt Plane
AGBDLCID - получить Monster
ROCKETMAN - получить Jetpack
ASNAEB - очистить уровень вашей преступности
Коды на GTA San Andreas. Все коды на машины, деньги, оружие
Коды на GTA San Andreas

Чтобы активировать чит коды на GTA San Andreas их необходимо вводить прямо во время игры. Также игру можно поставить на паузу нажав клавишу ESCAPE на клавиатуре и спокойно ввести код.
Вводя коды на GTA San Andreas учтите, что если в момент ввода кода CJ едет на машине:
- а во вводимом в игру коде присутствует буква "F", то он просто выпрыгнет из авто;
- вы вводите код "CPKTNWT - взорвать все машины", то ваш герой взлетит на воздух вместе с машиной.
Коды на GTA San Andreas
Все читы и коды на ГТА Сан Андреас

Коды на оружие

LXGIWYL - набор оружия №1 для любителей (кастет, бита, пистолет 9mm, дробовик, micro SMG, AK-47, винтовка, ракетница, коктейль Молотова, баллончик с краской).
PROFESSIONALSKIT, KJKSZPJ - набор оружия №2 для профессионалов (нож, пистолет Desert Eagle, обрез (дробовик Sawn-off), Tec-9, M4, снайперская винтовка, огнетушитель, огнемет, гранаты).
UZUMYMW - набор оружия №3 для психов (бензопила, пистолет с глушителем, боевой дробовик (Combat shotgun), MP5, M4, Stinger, взрывчатка с дистанционным пультом).
FULLCLIP, WANRLTW - бесконечное количество патронов и стрельба без перезарядки.
NCSGDAG, PROFESSIONALKILLER - наивысший уровень владения всеми видами оружия.
OUIQDMW - автоматическая наводка оружия при стрельбе из машины.

Коды на здоровье, броню и деньги

HESOYAM - полное здоровье, броня и $250.000.
BAGUVIX - бесконечное здоровье с защитой от пуль, огня и ударов, однако от взрывов, падения с высоты, наезда авто вы все еще можете пострадать или утонуть захлебнувшись водой.
CVWKXAM - неограниченное дыхание под водой.
AEDUWNV - вечно сыт и больше никогда не проголодается.
MUNASEF, ANOSEONGLASS - уровень адреналина.

Машины для GTA San Andreas

Коды на внимание полиции

ASNAEB, TURNDOWNTHEHEAT - убрать уровень преступности (исчезают все звезды розыска).
LJSPQK, BRINGITON - повысить уровень преступности до максимального (6 звезд розыска).
OSRBLHH, TURNUPTHEHEAT - повысить уровень преступности на 2 звезды.
AEZAKMI - неуловимый, никогда не поймают и не арестуют.

Коды на привлекательность и статусы

OGXSDAG, WORSHIPME - максимальное уважение и респект.
EHIBXQS, HELLOLADIES - максимальная сексуальность.
BTCDBCB - СиДжей очень толстый.
KVGYZQK - СиДжей тощий.
BUFFMEUP, JYSDSOD - СиДжей мускулистый качок.
VKYPQCF - Max Stamina.
VQIMAHA, NATURALTALENT - у СиДжея максимальный уровень управления всем транспортом.
BIFBUZZ - банды захватили абсолютно весь штат San Andreas. Улицы городов совершенно пустые, на них нет никого кроме бандитов из противоборствующих группировок, которые без передышки ведут перестрелки.
MROEMZH - банды везде, они будут окружать вас повсюду, даже там где их не бывает (например, Балласы в Las Venturas).

Коды на машины

AIWPRTON - танк Rhino
Код на танк Rhino из GTA San AndreasCQZIJMB - Bloodring Banger
Код на Bloodring Banger из GTA San Andreas
PDNEJOH - Hotring Racer 73
Код на Hotring Racer из GTA San AndreasVPJTQWV - Hotring Racer 07
Код на Hotring Racer 07 из GTA San Andreas
AQTBCODX - Romero
Код на Romero из GTA San AndreasKRIJEBR - Stretch
Код на Stretch из GTA San Andreas
UBHYZHQ - Trashmaster
Код на Trashmaster из GTA San AndreasRZHSUEW - гольфкар Caddy
Код на гольфкар Caddy из GTA San Andreas
AKJJYGLC, FOURWHEELFUN - Quadbike
Код на Quadbike из GTA San AndreasAMOMHRER - Tanker Truck
Код на Tanker Truck из GTA San Andreas
EEGCYXT - Dozer
Код на Dozer из GTA San AndreasAGBDLCID - Monster
Код на Monster из GTA San Andreas
JQNTDMH - Rancher
Код на Rancher из GTA San Andreas

Коды на самолеты

JUMPJET - самолет Hydra
Код на самолет Hydra из GTA San AndreasOHDUDE - вертолет Hunter
Код на вертолет Hunter из GTA San Andreas
URKQSRK - Stunt Plane
Код на самолет Stunt Plane из GTA San Andreas

Коды на