Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где достать бесплатные газеты сейчас?

id-slash Мастер (1830), закрыт 16 лет назад
срочно!
Дополнен 16 лет назад
мне нужно много бумаги...
и в течении часа ...
Лучший ответ
daria daria Мастер (2369) 16 лет назад
В отделении почты или в большом магазине каком-нибудь
Остальные ответы
Gas Знаток (388) 16 лет назад
У метро.Там постоянно какие-то газеты раздают.
Пользователь удален Ученик (183) 16 лет назад
Не вижу в вашем вопросе смысла. Всем известно, что бесплатные газеты раздаются у метро да часто ив парадрых лежат.
Пользователь удален Ученик (113) 16 лет назад
в мусарном баке! или на каких небудь презинтациях, их там предостаточно! когда будут выборы, то и в твоей почте она сома появится!
Екатерина Профи (882) 16 лет назад
Спустись на 1 этаж! В 8 должны были в ящик положить!
николай муратов Ученик (111) 4 года назад
в поликлиниках есть городские газеты