Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы вы назвали или охарактеризовали пристрастие к нескольким связям одновременно с регулярными, но редкими встречами?

Sunset Scorpio Гуру (3602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
villedzian Профи (701) 14 лет назад
Светская жизнь ;)
(или полусветская).
Остальные ответы
20090618-26217977 Гуру (2890) 14 лет назад
просто не хватка секса.
Пользователь удален Знаток (494) 14 лет назад
Не было такой встречи , ради которрой разорвать можно все остальные . Характеризую как : неопределенность ...
Брат Гуру (3479) 14 лет назад
Да вы батенька..КАЗАНОВА!
GAP1 Гуру (4693) 14 лет назад
Сие именуется полигамией.
Людмила Мастер (1590) 14 лет назад
просто еще не встретился человек, с которым хотелось бы быть всегда и отдаваться ему целиком и полностью
MARINA YURCHENKO Мыслитель (9348) 14 лет назад
горячая молодость или ещё не набесился:)
Елена Викторова Мастер (1158) 14 лет назад
Правда жизни,от которой никуда не денешься!
Старый Старик Мыслитель (9811) 14 лет назад
практика.
поталогия
бля...д..ство
Пользователь удален Мастер (1796) 14 лет назад
извини за грубость, блядство
или просто у тебя здоровое влечение к сексу
kingsi Гуру (2974) 14 лет назад
Любовь исключительно к самому себе....
маша иванова Мастер (1761) 14 лет назад
неготовность или нежелание принимать ответственность за построение долгих, стабильных отношений с одним человеком
ПУПСа Мыслитель (5233) 14 лет назад
лучше быть без ума от женщины, чем от природы