Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приглашаю !!!!

BladE Мастер (1034), закрыт 14 лет назад
Приглашаю седня на пиво !!!!
Я из Оренбургской области
Лучший ответ
нет Гуру (3824) 14 лет назад
жаль, что я в Москве =))
Остальные ответы
***ОлЬкА*** Профи (687) 14 лет назад
Сожалею, но приехать не смогу
Ванильное небо Профи (514) 14 лет назад
Первый нах!!!!Черт не первый....
Евгений Жуков Мастер (1259) 14 лет назад
Билеты на самолёт тоже предлагаеш к пиву?
Покормите тролля Мастер (2465) 14 лет назад
ага приезжай к нам , заодно проставишься
Алексей Цуба Мастер (1448) 14 лет назад
блин даликовато, мне водку бы, я может приехал бы
тусь Мастер (1907) 14 лет назад
прошу самолет посадить минут за 40-50, чтоб не опоздать ))),
а вообще уж лучше вы к нам :)!!!
Кузи Гуру (2708) 14 лет назад
Чего-то не шибко близко...
Интересно, а какое пиво у вас там "хорошее"
Владимир Болдырев Мастер (1786) 14 лет назад
жаль что не из Челябинска
Источник: bvs78@mail.ru
Боря Мыслитель (6508) 14 лет назад
Да , крутое приглашение
Евгения Галаган Мастер (2327) 14 лет назад
а может в Сочи? у нас +23,25, солнышко светит :-)
Пользователь удален Мудрец (11355) 14 лет назад
далековато из Питера то, а то бы приехала