
Знаете ли вы анекдоты для детей до 6 лет?

Leto Гуру (4795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 14 лет назад
-Мальчик, почему у тебя губа распухла?
-Мы с папой вчера катались на лодке и мне на губу села оса
- И укусила?
-Нет, папа ее веслом убил

-Папа, папа, купи мне сандалики, лето скоро
-Отстань, ты еще коньки не сносил

-Папа, твой любимый фильм начинается?
-Это какой?
Футбол
Остальные ответы
Межган Знаток (492) 14 лет назад
про Вовочку полно....
Студент Очников Профи (841) 14 лет назад
Я детё до шести лет и че смешного????
Пользователь удален Высший разум (103775) 14 лет назад
Приходит Вовочка в детский сад и рассказывает:
- Спрашиваю родителей, нельзя ли мне завести братика. А они говорят, что нашли меня в капусте, и пока там больше никого нет.. . Так я им все презервативы ножницами проколол, пусть ищут повнимательнее.
Антон Городецкий Гуру (4551) 14 лет назад
В детском саду - новенький приходит в группу.
Старший в группе: "Слысис, тебя как зовут?"
Новенький: "Жора".
С:"Скока тебе лет?"
Н: "Кажется четыле"
C:"Куришь?"
Н:"Немножко"
C: "Выпиваешь?"
Н: "Цуть-чуть"
С:"К женщинам тянет?"
Н: "Не-а"
С: " Значит тебе не четыре, а три".