Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть сила воли?

Юрий Смирнов Гуру (3492), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сися Просветленный (33555) 14 лет назад
у меня есть сила мысли и ей я пытаюсь себя убедить что у мея есть сила воли
Остальные ответы
Gromozecka Профи (783) 14 лет назад
Сила есть, Воля есть, а силы воли нет )))))))))))))
Н Мыслитель (5942) 14 лет назад
в какой-то мере есть..
Ольга Филиппова Гуру (3068) 14 лет назад
Сила-есть, воля-есть, а силы воли нет.
Greg Morris Мудрец (13723) 14 лет назад
Ага, особенно когда надо рано вставать...
ogood Мыслитель (9880) 14 лет назад
Нифига. С весны нахожусь в состоянии "бросания курить" . А воз и ныне там :(
Marilyn Гуру (2744) 14 лет назад
ну да вроде. курить вот бросила. давно причем
lmiss Гуру (3988) 14 лет назад
сила - есть
воля- есть,
а силы воли - нет
Пользователь удален Мастер (1947) 14 лет назад
Сила воли есть у каждого человека в большей или меньшей степени. У меня есть, но небольшая
Ивета Белевцова Мудрец (17712) 14 лет назад
Сила -воли есть, а вот воспользоваться ею ни как не могу.
-Мантикора- Мыслитель (9840) 14 лет назад
Она у всех есть, просто не все ею пользуются
Ленка Мастер (1791) 14 лет назад
Иногда)) ) Перестать жрать как лошидь не могу, но зарядку таки делаю))
Шуга Шуга Гуру (4643) 14 лет назад
Такое не говорится прямо, а если криво то....
Мария Сидорова Знаток (480) 14 лет назад
сейчас поищу подожди !!!нашла
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
а вам какое дела,есть ли сила или нет
Пользователь удален Гуру (3258) 14 лет назад
У меня много обязанностей, чтобы их выполнять нужна сила воли. Без нее никак. Хотя у меня не СИЛА, а силка, наверное :)))