БОРО-ДА
Просветленный
(44434)
14 лет назад
Мне самому достаточно часто приходится пинать операторов за неверно выставленный свет при хромакейной съёмке.
1 - ФОН должен быть освещён абсолютно ровно и достаточно ярко (минимум 2 осветительных прибора) .
2 - МОДЕЛЬ должна быть расположена на таком расстоянии от фона, чтобы не создавать теней.
3 - Освещение модели спереди - Dedolight на глаза + мягкий свет (через зонт) на фигуру.
4 - Освещение модели сзади - Dedolight сверху на плечи и голову, чтобы контровым светом "отбить" модель от фона.
Примерно так. И вообще, при съёмке на хромакей, самое главное - это ПРАВИЛЬНО выставить освещение.
И ещё. В одежде (аксессуарах) модели не должно быть того цвета, что используется на фоне (зелёного или синего) иначе эти детали будут прорезаться.
Источник: Личный 22-х летний опыт профессионального режиссёра видеомонтажа
Счастливчик+++
Мыслитель
(8424)
14 лет назад
ну если делать в АП (адобе премьере) поиграйте ползунками в эффекте, если в АП не получается нормально, делайте в АЕ + там добавить можно и маски и сглаживание в отличие от АП.
А так согласен с Игорем.
3)Если делаете для телевизора в ситемах ПАЛ или НТСЦ и это на компе смотрите, то возможно будет лесенка, когда будете на телевизоре смотреть, будет более гладко.