Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дают ли больничный при удаление зуба?

Кот Баюн Оракул (82204), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (587799) 10 лет назад
дают от 1до 3-х дней, если пациент работает на общественном транспорте, конвейре, управляет башенным краном, зимой на улице и некоторые др. профессии .Даже при лечении пульпита и снятии острой боли при обострении хр. периодонтита - на 1 день .
Источник: зам. гл. врача областной стоматологической поликлиники
Остальные ответы
Egevika86 Мастер (1739) 10 лет назад
Нет)
Неизвестно НеизвестноЗнаток (259) 4 года назад
конченая еб*ло залепи свое нах*й тупорылая пизда с ослиными ушами теперь тебе смешно?
евгения Мудрец (16336) 10 лет назад
Дают, если потом проблемы появляются. Могут на один день дать.
Филипп Филип Профи (615) 10 лет назад
К сожалению нет, но вы можете сослаться на возможные осложнения и тогда ДА!
Brunetka Мыслитель (7610) 10 лет назад
Если удаление прошло без осложнений, то НЕТ!! ! Но бывает, что кладут в больницу, вот тогда КОНЕЧНО ДА (((
Lena Shaposhnikova Просветленный (22079) 10 лет назад
Нет) может в тяжёлых случаях (при операции....)
Алексей ШелкуновПрофи (727) 5 лет назад
Разве удаление зуба не является операцией?
Настена Профи (568) 10 лет назад
да, но в редких случаях. У меня в семье есть стоматолог
Дмитрий Гуру (3650) 10 лет назад
Нет, если нет помех трудоспособности. Вы же не зубом работаете?
Кот БаюнОракул (82204) 10 лет назад
Не зубами конечно.Но врачи же сами советуют после удаления воздержатся от нагрузок.А так получается удалил и сразу можешь идти мешки с цементом таскать.
Joulia Просветленный (29533) 10 лет назад
Мне больничный дали, сроком на один день.
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117304) 10 лет назад
у меня удаляли зуб мудрости. давали на сколько дней не помню,,,, это было давно.
igrok Искусственный Интеллект (254936) 10 лет назад
Только если "фэйс" в двери не не влазит...