Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто чем вечером планирует заняться? :)

КсюшКин Профи (831), закрыт 14 лет назад
я, например, пойду гулять со своим парнем а вы?
Лучший ответ
alevtina Мастер (1831) 14 лет назад
встречаюсь с любимым, наверное, если он не поздно с работы приедет, а так в магазин- покупать аромосвечки и нижнее белье для ночи страсти в выходные, а потом домой- на любимый диван- почитать книжку или посмотреть LOST после Времени
Остальные ответы
Sh_Nasty Гуру (3773) 14 лет назад
если повезет можт домой пойду.. а нет так работать придется
Каверина Ангелина Мастер (1497) 14 лет назад
я уеду домой от парня а то в среду учиться
???????°???° ?©?µ???±???? Мастер (1345) 14 лет назад
я пойду гулять с друзьями и одновримео нянчится с братом знокомова=)
Sterva Гуру (4279) 14 лет назад
У лучшей подруги Д.Р....оторвемся...по полной!!!!:)))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2027) 14 лет назад
После работы к молодому человеку и в кровать..
Алекс... .... Мастер (2162) 14 лет назад
попу в любимое кресло за комп с пивом и больше ничего
Источник: трава не наркотик
Надежда Кузнецова Мастер (1152) 14 лет назад
до дома ноконец-то доберусь :))
планирую, во всяком случае ;)
Пользователь удален Гуру (2923) 14 лет назад
ой а я хотел тебя в гости пригласить
Ксюша Гуру (4450) 14 лет назад
дома буду отдыхать
Анастасия Бабушкина Ученик (107) 14 лет назад
Всем доброго вечера, СЧАСТЛИВЧИКИ!!!
Ну а мне в универ, кошмарная лекция(((
Есть еще такие везучие?