
Я хочу задать один очень важный вопрос, не поленитесь ответить !!! Кто не ответит - тот плохой !!!

Данил Ш. Профи (813), закрыт 14 лет назад
ВОТ И ВОПРОС:

ПОчему ???????????
Лучший ответ
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 14 лет назад
Потому что в наше время очень трудно найти понимание и поддержку. Люди очерствели, перестали интересоваться друг другом, общение сводится к минимому. От этого страшного процесса в первую очередь страдают дети. Давайте будем добрее и человечнее, обратимся к ближним нашимммммммммммммммрфравлочмтыгкафщршдотр хр-пщь-хр-пщь-хррррррррррррр
Остальные ответы
Баев Олег Мудрец (10854) 14 лет назад
Сразу признаюсь, я плохой
D Мастер (1938) 14 лет назад
мда... содержательный вопрос...
Delight Гуру (4740) 14 лет назад
ну это смотря зачем!