
До скольки можно слушать (громко) музыку?

Ученик (165), закрыт 6 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Большинство за 23....а если точнее?
Лучший ответ
Если в наушниках - хоть до утра!
А за то то что нарушаете тишину административная ответственность наступает с 22 часов, поэтому телевизоры и музыкальные центры с 22 часов переключайте на меньшую громкость...
Остальные ответы
Примерно, 30 минут не более.. .

А ну если по закону то я слышал до 22:00
пока соседи не начнут бить по батареям)
До 23:00 или пока соседи по батарее долбить не начнут.
В Украине до 23 в жилых районах но если у тебя часный дом то там уже смотря как громко)
Вроде как до 23-00. А если соседей дома нет, по до утра)))
ВОВСЕХ Г ПОРАЗНОМУ А ТАК 22-00 22-30 ЖЕСТКАЧ не спОРЮ
23 00 спокойно можно слушать и ниче не бояться)