Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодые люди, скажите, какие знаки внимания оказывали вам девушки чтобы понравиться?

lovarden Профи (581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Брат Гуру (3479) 14 лет назад
Смотрели пристально в газа...Приносили кофе в кровать...Не зная что я кофе не пью....Пришлось пить..Чтоб не обидеть! СМС-прелюдию устраивали...Расковано вели себя....Но не постыдно и не нагло....И откровенно врали ...Что ты один такой хороший....Любимый ласковый Алёша!
Остальные ответы
Георгий Бабкин Гуру (4088) 14 лет назад
Вот на это вы все жадные.
Пользователь удален Знаток (448) 14 лет назад
в рот брали и в каклочку давали
Dukobpa3 Ученик (230) 14 лет назад
бутербродами в технаре угощали, мне смешно было...:)
GEG Мыслитель (7671) 14 лет назад
Скорее не знаки, она была в начале лучшим другом!!!
Артур Гуру (4611) 14 лет назад
Приглашали в кафе, на шашлыки, на дачу. Встречали около дома, просто вешались на шею. Ну и конечно сверкание глазками, суперпричёски, макияж, гардероб. Пока не возымело действия...
Кьюзо Мастер (1181) 14 лет назад
Она улыбаеться и пристльно смотрит на тебя ...