
если в окно выбрасить 16 кг гирю какой процент попадания?

Александр Золотков Мастер (1454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ромка Профи (635) 14 лет назад
....попадание 100%....вообщем "попадешь" не по детски!:-)))..если опять не спишут на Аль-Каиду :-)))))))))
Источник: Я!:-)
Остальные ответы
SHOR0H 669 Профи (939) 14 лет назад
Этой гирей у пупкина последние мозги вылезут
Řōčķ36Ŗŭš Мыслитель (6881) 14 лет назад
100% попадания в череп!Это гарантированно!
D Мастер (1938) 14 лет назад
0%!!!!ты же не задовал себе цель когда её выкидывал!! ты просто понадеялся что кого нить осчастливишь))
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
Время суток уточните пожалуйста!