Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При эктренном торможении надо выжимать педаль тормоза и "затянуть ручник" одновременно)))))))))))) ?

Эмма Малкова Просветленный (33296), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
С пятницей дорогоие АВТОМОТО!
Лучший ответ
Егор Деревянкин Ученик (199) 14 лет назад
Экстренное (аварийное) торможение

Экстренное (аварийное) торможение производится для остановки автомобиля на минимальном расстоянии, как правило, внезапно, в случаях возникновения опасности наезда, когда необходимо быстро остановить автомобиль или снизить его скорость.

Характерной ошибкой новичков-водителей при экстренном торможении является слишком резкое и сильное нажатие на педаль тормоза, а также гипнотизирующий эффект приближающейся опасности. При увеличении усилия на тормозную педаль происходит блокировка колес, они перестают катиться в требуемом направлении и начинают скользить по дороге «юзом» .

Полной блокировки допускать не следует, так как при этом, во-первых, увеличивается тормозной путь, особенно на скользкой дороге, а во-вторых, резко повышается возможность бокового заноса автомобиля из-за отсутствия направленного вращения колеса и воздействия боковых инерционных сил. Наиболее правильное в этом случае торможение автомобиля до начала блокировки колес.

Поэтому при появлении «юза» надо уменьшить усилие нажатия на педаль и использовать прием прерывистого торможения (рис. 20, в) . Он заключается в том, чтобы, воздействуя на педаль тормоза быстрыми и короткими нажатиями, не допускать блокировки колес. При этом надо периодически выполнять торможение, чередуя его с полным прекращением.

Этот способ может применяться как в случае служебного торможения с использованием плавных, постепенно увеличивающихся усилий на педаль (например, при выполнении торможения на скользкой дороге, при возникновении блокировки колес полностью прекратить торможение, а потом возобновить) , так и в случае экстренного торможения, когда необходимо вовремя предотвратить блокировку колес.
Источник: прогуглил...))))
Остальные ответы
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35252) 14 лет назад
спасибачки) ) и тебя с пятничкой) )
я вчера доигралася с ручником) ) чуть в озеро не уехала))
=Serge= Просветленный (36130) 14 лет назад
С появлением на большинстве иномарок режима ABS (антиблокировочная система) предыдущий совет стал неактуальным. Так что давите, что есть мочи.. Ручник вряд ли поможет, но если есть время - можно попробовать. Советуют также немного привстать для усиления давления.
Юлия Солнышко Просветленный (21063) 14 лет назад
У меня АВСка, выручала зимой. Ручником не пробовала. А надо?))
Источник: С пятничкой!))
Иван Просветленный (36508) 14 лет назад
Смотри нужно ли вообще торможение в данной ситуации, чаще спасает осмотр места направления, т, е, куда машину "всунуть" это первая твоя реакция, а уж потом тормози и всовывай, если есть абс то просто тормоз, если нет то тормоз качками ногой в педаль тормоза и в это время ищи все равно куда всунуть машину мимо препятствия, ручник и не думай трогать- долго, не успеешь, время, все это применимо при нормальной скорости до 80-90км, больше - закрывай глаза тормоз и молись - либо на курсы экстрим вождения, там то же скажут только скорость до 100 120 увеличишь) ) Да забыл, цель- твоя жизнь, жизнь пешехода, машина, чужая машина, т. е. возможно чужая жизнь, тюрьма, деньги) ) Извини это жизнь.
Владимир Просветленный (30146) 14 лет назад
Полнейшая глупость.
Ручник-это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз и никакой эффективности не добавит.
Можно выровнять ручником переднеприводную машину при заносе, так как он тормозит только задние колеса, но для этого надо постоянно тренироваться.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175753) 14 лет назад
Усилие через тормозную систему намного больше чем через ручник. поэтому в этом случае он бесполезен. Кто это Вам такой совет дал?
Похожие вопросы