Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких фильмах снималась Рената Литвинова, кроме "Мне не больно" и "Границы"?

Румяная Знаток (497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (17156) 14 лет назад
"Богиня: Как я полюбила".
"Настройщик"
"Три истории".
Остальную фильмографию смотрите здесь: http://renatochka.by.ru/rl/cinema/index.html
Остальные ответы
Magica Мыслитель (7086) 14 лет назад
небо самолет девушка
Нюшка Гуру (2879) 14 лет назад
"Небо,самолет,девушка"
кискина Знаток (307) 14 лет назад
небо самолет девушка, настройщик, три истории., богиня.
Алла Профи (961) 14 лет назад
"Три истории" режиссер Кира Муратова
"Небо Самолет Девушка"
"Богиня"
Alexandra Pecheniuk Мастер (1423) 14 лет назад
настройщик - очень крутой фильм Киры Муратовой.
а еще красивый фильм - Богиня. Как я полюбила.
По ее же сценарию.
Татьяна Козич Профи (928) 14 лет назад
Также в собственном фильме "Богиня.Как я полюбила"
green_eyes Гуру (3895) 14 лет назад
фильм про войну "Дизертир". У нее там небольшая эпизодическая роль, но в ее стиле
Инна Знаток (275) 14 лет назад
Небо.Самолёт.Девушка
Ocетинка alania Мастер (1169) 14 лет назад
1999 Восемь с половиной долларов - озвучание роли
2000 Граница. Таежный роман
2000 Нет смерти для меня - режиссер, автор сценария, монтаж, персонаж фильма
2001 Апрель
2001 Гипноз
2002 Небо. Самолет. Девушка - актриса, автор сценария
2004 Богиня: Как я полюбила - актриса, режиссер

Пользователь удален Ученик (191) 14 лет назад
Богиня,
Небо, самолет, девушка
Emerald Lady Мыслитель (9476) 14 лет назад
богиня:как я полюбила; небо, самолет, девушка