Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

часто ли вы пьете кофе, какое?

Пользователь удален Профи (832), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Miracolla Знаток (362) 14 лет назад
постоянно!!!
я - кофейный алкоголик!!!
пытаюсь теперь сократить употребление - не получается((((
какое??? вообще, немецкое!!!!jacobs, tchibo, а вообще очень вкусное Ловаццо, вот только настоящего его очень трудно найти (раньше привозили из Италии, было суппер!).
Остальные ответы
Нюшка Гуру (2879) 14 лет назад
Вообще не пью!!!Даже конфеты и шоколад с запахом кофе терпеть не могу!
Станислав Гладунов Мастер (2125) 14 лет назад
Часто пью с молоком,в детстве наверное обделили:)
Aff Гуру (2543) 14 лет назад
Араматный!особенно черный и крепкий
нет Гуру (3824) 14 лет назад
редко, на песке и без сахара
RIZ Просветленный (22537) 14 лет назад
часто на работе вареный-Лавацца, дома растворимый -Черную карту
old_cat Просветленный (25302) 14 лет назад
Раза по три в день. Халявное на работе.
Gelle Мыслитель (6503) 14 лет назад
Не очень. Варю. Ненавижу растворимый.
Magica Мыслитель (7086) 14 лет назад
кофе как напиток - он, а не оно. вообще не пью, вредно
Petriska Знаток (411) 14 лет назад
Растворимый со сливками, ВСЕГДА!
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
на работе приходится....любое....
viola Мастер (1927) 14 лет назад
очень много пью кофе,чувствую в этом потребность,хотя знаю что это вредно.
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 14 лет назад
Кофе мужского рода)
И ничего такого вредного и страшного нет.
Источник: собственный опыт
Пользователь удален Мастер (1531) 14 лет назад
На работе Нескафе голд литрами, но дома эту дрянь не держу. Варю сам.
Пользователь удален Мастер (1637) 14 лет назад
Молотый Амбассадор-такой же клевый.как и его название