
Назвать режиссера фильма и год создания ленты"Кошмар на улице Вязов-5.Дитя снов"

Александр Семикин Ученик (122), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
music ant Мыслитель (6995) 10 лет назад
«Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» — американский фильм ужасов 1989 года режиссёра Стивена Хопкинса, пятый фильм киносериала Кошмар на улице Вязов о Фредди Крюгере. Премьера фильма состоялась 11 августа 1989 года. В США фильм собрал $22 168 359, из них в первый уик-энд проката $8 115 176.
Остальные ответы
Вуаль Разрисованная Знаток (383) 10 лет назад
Кошмар на улице вязов 5. Дитя сна. 1989 год
Режиссёр-Стивен Хопкинс