
18 лет и девственник это нормально?

Роджер Гуру (2518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1595) 14 лет назад
Самое интересное что, почему то девушкам дано право "давать"., а парни только и ищут ктобы дал!
И не понимаю девушек которые страдают от того что они девственницы и не скем потерять её!
Остальные ответы
goil1985 Ученик (57) 14 лет назад
да я потерял свою в 20
Пользователь удален Гуру (3785) 14 лет назад
вполне, а что есть определённые критерии?
ogood Мыслитель (9880) 14 лет назад
У меня есть знакомый, который и в 30 лет девственник.
Пользователь удален Знаток (349) 14 лет назад
не переживай. Всё ещё впереди!
Константин Ученик (200) 14 лет назад
Я тоже в 20 лишился, и ничего вроде...