Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Картофель оптом (мелкий и крупный) из Подмосковья

J-quai Мастер (1305), закрыт 14 лет назад
самовывоз. условия высылайте на электронный ящик
Лучший ответ
Александр Хорев Мастер (1482) 14 лет назад
Если Вы фирма или оптовая компания, попробуйте сотрудничать с АПК-информ. (095) 789 4419. Вся информация о плодоовощном бизнесе России.
Удачи!
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (956) 14 лет назад
давайте не будем рынок тут устраивать
Anton WmZex.com Ученик (249) 14 лет назад
а доставка есть? если да, пиши на мыло!