Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у Вас мобила?

Anton WmZex.com Ученик (249), закрыт 14 лет назад
Вот моя:
Лучший ответ
Ирина Просветленный (41565) 14 лет назад
Понтонулся, молодец! Возьми с полки пирожок!
Остальные ответы
Филь Юлия Мастер (1894) 14 лет назад
противная, звонит все время.ненавижу
Енот812 Мыслитель (5802) 14 лет назад
реклама что ли! ?

Ну Nokia 8800
и samsung 210
Анимашка Знаток (460) 14 лет назад
Сименс СХ75... прикольный, но виснет часто.... сименс в этом плане ваще капец...
Pino123 Гуру (2718) 14 лет назад
Нокия 3310. 2001 года рождения! :) Нравится она мне!
xarkonnen Просветленный (25544) 14 лет назад
какая у меня ни у кого нет.
Ericsson R300 ;-)
Paris Ученик (191) 14 лет назад
моторола резерве 3 пинк
Верная Оксана Гуру (3371) 14 лет назад
samsung - но всем рекомендую nokia
Наблюдающая Мыслитель (7265) 14 лет назад
Нет никакой - никак не выберу: сначала сименс хотела, потом сони-эриссон, а сейчас тоже NOKIA хочу...