
Вопрос для девушек: На месте кого из девушек на фото Вам было бы прикольно? А какие ситуации неприятны?

Arsenatum Мастер (1120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царица Савская Гуру (2601) 14 лет назад
1,2,4...а может и 3 бы добавила..)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (992) 14 лет назад
Кажется ты уже что-то похожее спрашивал.
Вахольская Анна Знаток (468) 14 лет назад
1 и 2 нормуль,а вот 3 и 4 для меня не приемлемы
Ольга Александровна Профи (807) 14 лет назад
2 и 4 прикольно но толлько не 1 и3
Пользователь удален Гуру (3785) 14 лет назад
4, только чтобы не негр а мой муж, ещё мона 2)
Жанна Дарк Мыслитель (9467) 14 лет назад
только 4!И со своим парнем!(ну можно по тихому и с негром)
Генерал Капитан Мыслитель (6218) 14 лет назад
Я думаю им бы на 4-ой понравилось....:)))))
Пользователь удален Мастер (1397) 14 лет назад
1 и 4, но 4 максимум с мулатом. =))
Пользователь удален Профи (619) 14 лет назад
3 нет, а остальное да да да, только вот не негр, а любимый мой
М М Профи (542) 14 лет назад
Теоритически, в качестве экперимента, прикольно попробовать 1 4. Остальное неприемлемо.
dWESTihii Гуру (3609) 14 лет назад
1,2 и 4 (только никому не говори!)