
для чего таблетки рибоксин

Ученик (85), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рибоксин - инструкция, описание, применение, показания, цена
РИБОКСИН

Riboxinum (СНГ)

Синонимы. Инозин - Inosin; Инозие-Ф - Inosie-F (Яп.) . Лекарственные формы. Рибоксин - синтетический препарат. Выпускается в таблетках по 0,2 г, покрытых оболочкой желтого цвета, в упаковке по 50 штук и в упаковке по 10 штук, и в ампулах по 10 мл 2% раствора.

Описание лечебных свойств. Рибоксин является анаболическим средством, увеличивает синтез белка в тканях. Препарат стимулирует обмен веществ в клетках, повышает устойчивость клеток и тканей к кислородной недостаточности, положительно влияет на обменные процессы и повышает энергетические запасы в сердечной мышце. Улучшает кровообращение в миокарде.

Показания к применению. Рибоксин применяется при ишемической болезни сердца, нарушениях обмена веществ в сердечной мышце (миокардиодистрофия, миокардиопатия) с ослаблением работы сердца, а также при аритмиях, связанных с применением сердечных гликозидов. Кроме этого, рибоксин применяется для лечения заболеваний печени (гепатиты, цирроз) в стадии спокойного течения. Используется при глаукоме, истощении после длительных заболеваний и операций.

Инструкция применения. Рибоксин принимают внутрь за 30- 60 минут до еды. Начинают лечение с приема по 1 таблетке 3-4 раза в день. При хорошей переносимости препарата, по указанию врача, дозу повышают в 2 раза в течение 2-3 дней. Курс лечения может продолжаться от 4 недель до 3 месяцев.

Раствор рибоксина в ампулах может быть использован для внутривенного введения.

Побочные эффекты и осложнения. При применении препарата возможно обострение подагры, а также развитие аллергических реакций, таких как покраснение кожи, зуд и др. При аллергических осложнениях прием препарата прекращают.

Противопоказания. Применение препарата противопоказано при индивидуальной непереносимости.
Остальные ответы
Для сердца и для печени
Рибоксин применяют при ишемической болезни сердца (инфаркт миокарда, хроническая коронарная недостаточность) ; кардиомиопатиях различного генеза, при нарушениях ритма, связанных с применением сердечных гликозидов, при дистрофических изменениях миокарда после физических нагрузок и перенесенных инфекционных заболеваний или вследствие эндокринных нарушений.

Рибоксин применяют также у больных с заболеваниями печени (циррозе, остром, хроническом гепатите) и урокопропорфирии.

Кроме того, рибоксин используют при операциях на ишемизированной почке как средство фармакологической защиты, когда временно выключается кровообращение оперируемого органа, а также для профилактики лейкопении при радиоактивном облучении.

Для защиты и поддержки сердца и печени.
Источник: Личный опыт)))
Согласно инструкции: Рибоксин является анаболическим средством, увеличивает синтез белка в тканях. Препарат стимулирует обмен веществ в клетках, повышает устойчивость клеток и тканей к кислородной недостаточности, положительно влияет на обменные процессы и повышает энергетические запасы в сердечной мышце. Улучшает кровообращение в миокарде.
Показания к применению. Рибоксин применяется при ишемической болезни сердца, нарушениях обмена веществ в сердечной мышце (миокардиодистрофия, миокардиопатия) с ослаблением работы сердца, а также при аритмиях, связанных с применением сердечных гликозидов. Кроме этого, рибоксин применяется для лечения заболеваний печени (гепатиты, цирроз) в стадии спокойного течения. Используется при глаукоме, истощении после длительных заболеваний и операций.
Рибоксин (международное непатентованное название INOSINE) — лекарственное средство.

Фармакотерапевтическая группа Препарат, улучшающий метаболизм и энергообеспечение тканей, уменьшающий гипоксию тканей

Состав 1 таблетка содержит 200 мг инозина

Фармакологическое действие Является производным пурина. Инозин можно рассматривать в качестве предшественника АТФ. Оказывает анаболическое действие. Активизирует метаболизм миокарда. Инозин повышает активность ряда ферментов цикла Кребса, стимулирует синтез нуклеотидов. Тормозит процесс деструкции сарколеммы ишемизированных кардиомиоцитов и обеспечивает внутриклеточный транспорт энергии. За счет улучшения микроциркуляции препарат уменьшает размер зоны некроза и ишемии миокарда.

Показания к применению В составе комплексной терапии при: ишемической болезни сердца; инфаркте миокарда; миокардиодистрофии; нарушении сердечного ритма, вызванном применением сердечных гликозидов; гепатите; циррозе печени; урокопропорфирии; открытоугольной форме глаукомы с нормализованным под влиянием гипотензивной терапии внутриглазным давлением; в качестве средства фармакологической защиты почек от ишемии при временном отключении почки от кровообращения. Режим дозирования В первые дни лечения Рибоксин назначают по 1 таб. 3-4 раза в сутки (600-800 мг) . При хорошей переносимости дозу препарата увеличивают в течение 2-3 дней до 1.2-2.4 г в сутки. Продолжительность курсового приема препарата 4-15 недель. При урокопропорфирии Рибоксин назначают по 1 таб. 4 раза в сутки. Продолжительность лечения 1-3 мес.

Побочное действие Возможны: аллергические реакции в виде зуда, гиперемии кожи, кожной сыпи. Редко: повышение концентрации мочевой кислоты в крови пациента.

Противопоказания Повышенная чувствительность к препарату.

Особые указания Рибоксин не применяется для экстренной коррекции нарушений деятельности сердца. При длительном применении Рибоксина возможно обострение подагры.

Лекарственное взаимодействие При применении в составе комплексной терапии Рибоксин способствует повышению эффективности антиаритмических, антиангинальных и инотропных лекарственных препаратов. Клинически значимого взаимодействия Рибоксина с лекарственными препаратами других групп не описано.

Форма выпуска 50 таблеток, покрытых оболочкой, по 200 мг
Рибоксин (Riboxin)
Состав и форма выпуска
Рибоксин таблетки, покрытые оболочкой:
1 таблетка содержит 0.2 г инозина;
10, 20, 30, 40, 50 шт. в упаковке.
Рибоксин раствор для инъекций 2%:
1 мл раствора содержит 20 мл инозина;
в ампулах по 5 или 10 мл, в упаковке 10 ампул.

Фармакологическое действие
Рибоксин - препарат, улучшающий метаболизм и энергообеспечение тканей, уменьшающий гипоксию тканей. Является производным пурина. Инозин можно рассматривать в качестве предшественника АТФ. Оказывает анаболическое действие. Активизирует метаболизм миокарда. Инозин повышает активность ряда ферментов цикла Кребса, стимулирует синтез нуклеотидов. Тормозит процесс деструкции сарколеммы ишемизированных кардиомиоцитов и обеспечивает внутриклеточный транспорт энергии. За счет улучшения микроциркуляции препарат уменьшает размер зоны некроза и ишемии миокарда.

Показания
Рибоксин назначают взрослым в комплексной терапии ишемической болезни сердца, миокардиодистрофий, после инфаркта миокарда, нарушений ритма сердца, обусловленных применением сердечных гликозидов.
Назначают при гепатитах, циррозе, жировой дистрофии печени, вызванной алкоголем или лекарственными средствами, и урокопропорфирии.
В качестве средства фармакологической защиты почек от ишемии при временном отключении почки от кровообращения.
Препарат улучшает зрительные функции открытоугольной форме глаукомы с нормализованным под влиянием гипотензивной терапии внутриглазным давлением.

Противопоказания
Повышенная чувствительность к препарату.

Способ применения и дозы
Рибоксин назначают внутрь до еды.
В первые дни лечения Рибоксин назначают по 1 таб. 3-4 раза в сутки (600-800 мг) . При хорошей переносимости дозу препарата увеличивают в течение 2-3 дней до 1.2-2.4 г в сутки. Продолжительность курсового приема препарата 4-15 недель.
При урокопропорфирии Рибоксин назначают по 1 таб. 4 раза в сутки. Продолжительность лечения 1-3 мес.

Раствор рибоксина 2 % применяют внутривенно. Вводят медленно струйно или капельно (40-60 капель в 1 минуту) .
Лечение начинают с введения 10 мл (200 мг) 1 раз в день. При хорошей переносимости доза может быть увеличена до 20 мл (400 мг) 1-2 раза в день. Продолжительность лечения – 10-15 дней.
Для капельного введения разводят раствор рибоксина в изотоническом растворе натрия хлорида или 5 % растворе глюкозы до 250 мл.

Побочное действие
Возможны аллергические реакции в виде крапивницы, кожного зуда, гиперемии кожи (препарат отменяют) .
Редко: повышение концентрации мочевой кислоты в крови.
При длительном применении: возможно обострение подагры.

Особые указания
Рибоксин не применяется для экстренной коррекции нарушений деятельности сердца.

Лекарственное взаимодействие
При применении в составе комплексной терапии Рибоксин способствует повышению эффективности антиаритмических, антиангинальных и инотропных лекарственных препаратов.
Клинически значимого взаимодействия Рибоксина с лекарственными препаратами других групп не описано.

Условия хранения
В сухом, защищенном от света месте при комнатной температуре. Хранить в местах, недоступных для детей.