Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что МОЖНО КУПИТЬ В ЗАГСЕ?

Мари Гуру (3442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Giner Мастер (2334) 14 лет назад
Мужа/Жену....кольца/кольцо Видео/фото съёмку... )))
Остальные ответы
Aльберт М Мастер (1296) 14 лет назад
Кандалы на всю жизнь!!!
Григор Гуру (3293) 14 лет назад
фотографию двух идиотов
Лисенок Мастер (1738) 14 лет назад
если есть на что, купить можно что угодно и где угодно:-)
Виталий Ом Мастер (1560) 14 лет назад
Облажку под свидетельство
Верунчик Знаток (311) 14 лет назад
Услуги фото- и видеосъемки
Аннет Бо Профи (833) 14 лет назад
Цветы, продают букеты, которые им новоиспеченные мужья и жены дарят!
Также можно заказать: платье, букет невесты, лимузин, банке/фуршет и кучу пр. красоты!!!
Владимир Болдырев Мастер (1786) 14 лет назад
мужа или жену
Источник: bvs78@mail.ru
Наталья Савина Профи (696) 14 лет назад
смотря чем обернется не романтичное слово "брак" - вечным счастьем или вечным геморроем...
Пользователь удален Профи (788) 14 лет назад
ничего ты там не купишь, торжественно передадут в эксплуатацию и все!!!
Даша Знаток (369) 14 лет назад
Купить вряд ли, а вот продать свою свободу за колечко можно