
Максимум сколько раз можно заниматься сексом с достижением оргазма за ночь?

BopoH Ученик (111), закрыт 14 лет назад
И каков ваш личный опыт?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (853) 14 лет назад
Всадник прав...
У меня по количеству раз 3-4. А вот по количеству ощущений... И оргазмов я при этом сосчитать не могу. МНОГО. Ну а у мужа соответственно - 3-4. ТАК ЧТО ЭТО ВОПРОС ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ.
Остальные ответы
SunSet Мастер (1424) 14 лет назад
Завсю ночь, был 6 раз максимум. Просто силы изсякли, ну и плюс каждый последующий раз все дольше и дольше
Славентий Мастер (1588) 14 лет назад
Не количество, а качество, молодой человек.
Пользователь удален Профи (901) 14 лет назад
ноч не пробовал.
за вечер 3 раза
Всадник Мыслитель (9166) 14 лет назад
Мужчине от 2х до 10ти (в нормальном режиме)
Женьщине бесконечно.
огонь Мастер (2288) 14 лет назад
Чем больше оргазмов, тем меньше удовлетворения
Дедью Мастер (1364) 14 лет назад
сколько влезет, пока ноги не отнимутся.
Алексей Тихомиров Знаток (313) 14 лет назад
за вечер 5 раз, но с каждым разом все труднее и труднее...
Константин Ученик (200) 14 лет назад
За ночь рекорд - 6. А по 4-5 со своей девушкой частенько бывает. Без п....
Waffen SS Мастер (1362) 14 лет назад
У мужчины, думаю, 3-4 раза максимум.
У женщины, сам знаю, бывает до 20 и похоже это не предел.
ASPEED Профи (550) 14 лет назад
с00:00 до09:30 пол часа работы пол часа пирикур
d-fedor Профи (957) 14 лет назад
Качеством надо брать, и девушки к тебе будут благодарны.
Генерал Капитан Мыслитель (6218) 14 лет назад
6 раз...,а потом время кончилось!!!!
Кет Ученик (234) 14 лет назад
какие здесь мачо! я до я.
Петр Лапин Мастер (1762) 14 лет назад
5-7 раз очень насыщает. Правда потом пару дней вообще ничего не хочеться если только сам кто-нить не запрыгнет.
VEKAS Профи (583) 14 лет назад
это кто во что горазд, на сколько ты силен в этом плане столько и продержишся