Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подать объявление в контакте

Ученик (89), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Со своей страницы, левая колонка: объявления.
Справа в окне: новое объявление - Выберите категорию.
Создание - заполнить форму, указав необходимые характеристики.
Внизу: сохранить объявление или удалить.

Если два и более, требуется вводить код подтверждения.
Источник: (це) БуклоКрюс
Остальные ответы
Подселю девушку, одинокаю испытывающую проблемы с жильем, к себе в квартиру! метро Выхино рядом. На любой, необходимый вам, срок.
Живу один, 1х коматная кв.
Вся быт. техника. Москва!
Вопросы в л. с