Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят что...

Kiki Гуру (3736), закрыт 14 лет назад
Если мужчина подарил 33 розы - он тебя любит, 32- любил, а мне подорил одну, что это значит?
Лучший ответ
СОЛНЫШКО Гуру (2722) 14 лет назад
Полная ерунда!!!! Какой то идиот придумал!! ! А если бы говорили, что если любит должен 999999 тысяч роз дарить - все бы девушки ждали этого, а ребята до смерти работали на эти цветочки????
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8597) 14 лет назад
просто денег не было на остальные
Andrew Matveyev Гуру (4441) 14 лет назад
ПРиглашение к сексу
Мария Профи (579) 14 лет назад
Спроси у него, мож расколится:)
Дмитрий Гуру (4049) 14 лет назад
Если в упаковке-то денег нет, а если так , голую, то это признак хорошего тона
* Профи (515) 14 лет назад
Одна роза - это стильно. У вас все впереди.
Ангел Профи (794) 14 лет назад
32 - четное число. значит ты умерла
Nasty Профи (688) 14 лет назад
Уделил внимание.
Маришка Профи (583) 14 лет назад
Может, хотел сказать, что ты для него одна единственная?
Пользователь удален Мастер (1013) 14 лет назад
Это значит денег было мало или жаба задушила
*** Гуру (2526) 14 лет назад
ЗНАЧИТ, ЧТО ОН В ТЕБЯ ВЛЮБИЛСЯ! что ты ему не безразлична! 33,32-это глупости, главное, чтобы относился к тебе хорошо! все впереди! УДАЧИ!
d-rina Мастер (1705) 14 лет назад
хорошо еще, что не розовый олеандр!!!