Puki
Профи
(803)
17 лет назад
Ставишь ручник! Включаешь заднюю передачу! Выкручиваешь руль до упора! Газ на всю! Резко бросаешь сципление! И с криком ; Мать вашу х.... и вы здесь столпились прокладываешь новую трассу ! :)
Sanya
Ученик
(232)
17 лет назад
Что бы был занос в движении вперед необходимо руль повернуть в сторону предполагаемого заноса, а затем почти сразу натянуть ручник, а можно и просто руль, педпль "газа", педпль тормоза, но все это опасно, тренируйся на открытой местности и на траве, там легче.
Andrey-Barmaley
Мудрец
(13234)
17 лет назад
Если с места, то ручником на задней. На высокой скорости при входе в поворот проявляется основной недостаток переднего привода - плохая поворачиваемость передней оси. С этим можно бороться, нажимая левой ногой на тормоз в сочетани с лёгким дросселированием правой (на 20-40%). Приём позволяет исключить блокирование передней оси или перевести ситуацию в избыточную поворачиваемость задней оси. Приём достаточно простой после небольших тренировок. Ручник обычно используют для похождения шпилек (совсем острые повороты, почти 180) или для разворота с места задним ходом. Приёт с двумя ногами ещё можно использовать при движени по скользкому склону, если надо тормозить, а АБСа нет. А ещё можно перепрыгивать лежачих полицейских и канавы: непосредственно перед препятствием тормоз левой, газ правой; перед прыжком (за 0,3 сек) отпускаете тормоз, газ остаётся. Припятствие просто перепрыгивается.
ЛёшеГ
Мыслитель
(5784)
17 лет назад
побереги реношку! не для этого его делали! впрочем, если есть желание менять сцепление и шрусы, давай, тренируйсо, тока ремень пристегни! ;-)