
Как вы реагируете на ЗАВИСТЬ??? (+)

Оракул (93686), закрыт 10 лет назад
на все один ответ, КОНЕЧНО

НА НОВУЮ ОДЕЖДУ - конечно, муж богатый
НА НОВУЮ СУМКУ - конечно, некоторым некуда деньги девать
НА УСПЕХ - конечно у нее любовник - начальник
НА ПРИЧЕСКУ - конечно, такой страшилке давно было нужно ...

и таких примеров не счесть.. .
Лучший ответ
Помните, как в одном хорошем фильме: "Значит хорошие сапоги, надо брать".
так и здесь если завидуют - значит все хорошо, все удалось, все славненько. А зависники пусть себе дальше завидуют.
Все надо оборачивать в лучшую для себя (поверте она есть) сторону!! ! Зависть - неплохой стимул для жизни.
Остальные ответы
Я завидую ООООЧЕНЬ СИЛЬНО. Благодоря этому я стал хорошим бизнесменом
Источник: ПОправочка, (всегда держу при себе, свою зависть. И начинаю добиваться того же)
ФУХ.... слава Богу я не такая.. . как отлегло прям. А на количество мозгов как?
Зависть ужасное чувство.... никогда не завидовала и не буду, и искренне жаль тех кто так реагирует на успех других людей.
да это всё комплексы!
Я просто-напросто никогда никому не завидую. У меня нет многих вещей, которые есть у богатеньких. И тем не менее, я не завистлива! И ненавижу, когда завидуют мне, ведь сглазить могут, блин....
На то, что сегодня у многих выходной, а я на работе!!!
нравится, когда люди завидуют... лишь бы не сглазили....
Никому не завидую! Могу просто порадоваться за кого-то и все. Сама не переношу завистников и либезящих людей у меня на них алергия!!!!
Я совсем независтлива, может это мой недостаток... .
Знаю много богатых и несчастных, некрасивых, но счастливых, красивую сумку быстрей сопрут ( не нужна мне) , прическа если идет, пусть человек радуется..
Зависть самое искренное чувство лести, так что очень нормально реагирую
На чужую зависть к себе? Лучше всего не реагировать вообще.. .
К успехам других, довольно инертно, ( как, например, есть же люди выше ростом, или хорошим здоровьем..)..
Сама не завидую, а искренне разделяю его эмоции. Если мне - ставлю человека на "место".
А как я реагирую? Да НИКАК... Мож кто-то и завидует..ИЗДАЛЕКА...Но я об этом не знаю,т.к. не общаюсь...А из своего "окружения" перечисленного тобой..Ха..ха...хи..хи...КТОЖ МНЕ ПОЗАВИДУЕТ???))))))))