Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на члене прыщи вокруг головки белые что это такое

Саша Михалаки Ученик (98), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Игорь Данилович Мастер (2076) 10 лет назад
Это т. н. перламутровые (жемчужные) папулы полового члена.

Перламутровые папулы полового члена - это крохотные, белые узелки (папулы) , размером с булавочную головку, которые располагаются в один или более рядов вокруг головки полового члена в виде кольца.

Перламутровые папулы не относятся к венерическим заболеваниям (заболевания, передающиеся половым путем) , поэтому не существует риск передачи их половому партнеру при половом контакте. Вы должны помнить, что нельзя самостоятельно пытаться удалить их. Перламутровые папулы не должны чесаться, кровоточить и выделять жидкость, но если это присутствует, то необходимо обратиться к врачу для подтверждения или исключения венерических заболеваний.

Основным и единственным признаком перламутровых папул полового члена является наличие близко расположенных одинакового размера (обычно несколько миллиметров) плотных, безболезненных узелков (папул) с блестяще - матовой поверхностью, напоминающие жемчуг (отсюда и название). В подавляющем большинстве случаев они опоясывают головку полового члена в виде кольца (отсюда название перламутровое кольцо) в один, в два и более рядов.

Вероятен следующий механизм появления PPPs - повышенный уровень андрогенов вызывает усиленную секрецию желез головки полового члена и повышенное выделение смегмы, которая в силу своих физико-химических свойств раздражающе воздействует на эпителий вызывая его фибропластическую пролиферацию (разрастание). Обрезание сводит к минимуму это воздействие, поэтому процент лиц с перламутровыми папулами среди их ниже, чем у необрезанных.

Как лечатся перламутровые папулы
Лечение не требуется. С косметическими целями оно может проводиться по желанию пациента. Применимы углекислый лазер, элетрокоагуляция, криотерапия. После удаления в некоторых случаях отмечаются рецидивы. Препараты подофиллина и имиквимода неэффективны.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
chigikoFF Мудрец (16903) 10 лет назад
ничего -так и должно быть
adssf afdgc Ученик (90) 4 года назад
у меня тоже самое ещё нету оргазма и бурчит животе часто помоги что ты сделал как прошли
иван гребнев Знаток (258) 4 года назад
забейте свой прыщавый орган на эту проблему... так и должно быть... да и логично что девушке от этого приятней)))
Александр Коржев Ученик (158) 4 года назад
так и должно быть не думайте ни очём мужики да и как сказано девчёнкам приятнее))))))))
VIP ПеРсОнА Ученик (78) 3 года назад
но вот смотришь думаешь что то не то а вдруг зараза какаято и вообще не могу закончить акт не чувствую но то что девушкам нравиться это да проверял
Серёга Шишкин Ученик (119) 3 года назад
фуууф спасибо, прям как камень с души, я думал болезнь, и то что в армию не возьмут))
Виталя Смирнов Ученик (109) 3 года назад
оууууууух прям внатуре камешек с души сьебался
LiXoR FeeD Ученик (103) 1 год назад
Это нормально что это у подростка в 14 лет?